Лекция 2.6

Лекция 2.6. Государственные образовательные стандарты (ГОС)

1. Необходимость введения ГОС.

3. Требования, предъявляемые к ГОСу.

4. Базисный учебный план.

5. Характеристика федерального компонента начального общего образования.

В практике обучения отмечались негативные явления:

– принятие рядом образовательных учреждений учебных планов, в которых отсутствуют или существенно сокращены отдельные важные образовательные предметы;

– перенос в сферу дополнительно оплачиваемых образовательных услуг преподавания ряда учебных предметов, необходимых для полноценного общего образования;

– ранняя специализация со всем характерным для неё комплексом негативных последствий;

– превышение норм учебной нагрузки.

В статье 43 Конституции России, излагающей гарантии права на образование, говорится: «Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования».

Понятие стандарта (от английского – standard) означает норму, образец, мерило. Основное назначение стандартов состоит в такой организации деятельности людей, которая направлена на производство продукции с определёнными свойствами и качествами, удовлетворяющими потребности общества.

Под стандартами образования понимается система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

Стандарт образования является основным нормативным документом. В статье 7 Закона РФ «Об образовании» подчёркивается, что ГОС определяет в обязательном порядке обязательный минимум основных образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников. ГОС являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

Таким образом, государственный образовательный стандарт – это нормативный документ, определяющий обязательный минимум содержания образования по каждому предмету на каждой ступени обучения и требования к уровню подготовки, оканчивающих ту или иную ступень.

Основные требования, предъявляемые к стандарту:

1. Стандарт должен учитывать состояние социокультурной среды.

2. Стандарт должен быть ориентирован прежде всего на нормирование конечного результата.

3. Должна соблюдаться согласованность и преемственность стандартов по ступеням образования и изучаемым предметам.

4. Содержание стандарта должно быть полным с точки зрения задач развития личности в школе в целом и на каждой ступени в соответствии с её спецификой.

5. Своей структурой и содержанием стандарт должен отражать особенности региона и школы, которые в свою очередь исходят из приоритета личности учащегося, учёта его склонностей, способностей и интересов.

6. Стандарт должен способствовать нормализации учебной нагрузки школьников.

7. В стандарт могут включаться лишь нормы, прошедшие достаточную проверку практикой школы.

Базисный учебный план общеобразовательной школы является основным государственным нормативным документом, служит основой для разработки региональных базисных учебных планов и исходным документом для финансирования образовательного учреждения.

Региональный базисный учебный план разрабатывается региональными органами управления образованием на основе федерального базисного учебного плана, несёт нормативную нагрузку на уровне региона и является основой для разработки учебного плана образовательного учреждения.

В структуре учебного плана выделяются:

а) инвариантная часть (ядро), обеспечивающая приобщение к общекультурным и национально значимым ценностям, формирование личностных качеств, соответствующих общественным идеалам;

б) вариативная часть, обеспечивающая индивидуальный характер развития школьников, учитывающая их личностные особенности и интересы.

Эти две части в учебном плане любого общеобразовательного учебного заведения представлены тремя основными видами занятий:

– обязательные занятия – уроки;

– обязательные занятия по выбору учащихся;

Разделение компетенций в области образования отражается в учебных планах через выделение федерального, национально-регионального и школьного компонентов.

Федеральный компонент обеспечивает единство школьного образования в стране и включает в себя ту часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения. В полном объёме их представляют русский язык (как государственный), математика, информатика, физика и астрономия, химия.

Национально-региональный компонент обеспечивает особые потребности и интересы в области образования народов страны в лице субъектов Федерации и включает в себя ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры (родной язык и литература, история и география региона и т.д.). Вместе с тем, ряд образовательных областей представлен как федеральным, так и национально-региональным компонентами (обществознание, искусство, естествознание, физическая культура, технология).

Школьный компонент (обязательные занятия по выбору, факультативы) отражает специфику конкретного образовательного учреждения, позволяет ему самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы и учебные планы, что в соответствии со ст.32 п.2 Закона «Об образовании» относится к компетенции образовательного учреждения.

Учебное время, отведённое в базисном плане на школьный компонент, может быть использовано для расширения и углубления знаний, относящихся как к федеральному, так и к национально-региональному компоненту.

Наряду с изложенным выше базисный учебный план как часть государственного стандарта охватывает следующий круг нормативов:

а) продолжительность обучения (в учебных годах): общую и по каждой из его ступеней;

б) недельную учебную нагрузку для:

– базовых образовательных областей на каждой из ступеней общего среднего образования:

– обязательных занятий по выбору учащихся;

в) максимальную обязательную недельную учебную нагрузку учащегося;

Читайте также:
Лекция 2.4

г) итоговое количество учебных часов, финансируемых государством (максимальная обязательная учебная нагрузка школьников, факультативы, индивидуальная и внеклассная работа, деление учебных групп на подгруппы).

Единая основа учебных планов всех ступеней общеобразовательной школы – осуществление принципа преемственности, в силу которого основные изучаемые единицы содержания получают в дальнейшем своё развитие и обогащение.

Начальное общее образование – первая ступень общего образования.

В ГОСТе первой ступени определяются основные цели начальной школы (см. лекцию 2.2), приоритетные идеи начального образования, назван перечень предметов, обязательных для изучения.

Стандарт начального общего образования по каждому предмету включает в себя:

1. Цели изучения того или иного предмета.

2. Характеристику содержания предмета.

3. Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу.

В настоящее время решается вопрос о введении нового государственного стандарта для начальной школы. Информация представлена на сайте Министерства образования и науки РФ.

| следующая лекция ==>
Усунення неполадок | Понятие международной интеграции. Причины и история появления международных организаций

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Лекция 6.2 История Иакова

Аудио

О благословении

Случается так, что Исаак теряет зрение. Поэтому и становится возможной последующая история. Но смысл ее не в том, что Бог лишает Исаака зрения, чтобы непременно было совершено то, что последует. Смысл в другом. Еще физически зрячий, Исаак духовно уже слеп; он еще видит глазами, но не видит очевидного. А должен бы, ведь он – патриарх, человек, который должен всматриваться в Бога, всю свою жизнь выверять с Богом. Увы, он этого не делает. Прошло то время, когда Исаак всем своим сердцем припадал к Богу. Теперь его жизнь размеренна и, очевидно, в ней нет того трепетного предстояния перед Богом, которое у царя Давида сохранялось всю его жизнь и которое на каком-то этапе жизни потерял царь Соломон. То же случилось и с Исааком. Он потерял нить связи с Богом, перестал держать себя перед Богом, как ребенок перед отцом. Перестал понимать волю Божию, и поэтому Бог его ослепляет.

Бог дает понять Исааку, что его разум слеп. А если его разум не видит тех вещей, которые он должен был разглядеть, зачем ему глаза? Бог отправляет Исаака посмотреть на себя внутреннего. С точки зрения Божественного произволения, потеря зрения – показатель того, что Исаак потерял разум. А почему Исаак потерял разум? Тому виной земная страсть – любовь к сыну, точнее, к кушанью, которое сын ему приносит, затмила разум патриарха. Так бывает и в нашей жизни, когда какая-то земная привязанность – как очень высокая (великая страстная любовь), так и очень низкая – омрачает нашу способность видеть и понимать волю Божию: что хочет от нас Бог здесь и сейчас. Именно страсть мешает нам это видеть, и ничто другое не может застилать наш ум и отклонять нас от Бога.

И вот ослепший Исаак состарился и решил совершить самый важный поступок в жизни: передать старшему сыну благословение. Он призывает его. Исав приходит, но благословения не получает.

Казалось бы, призвал старшего сына – передай ему благословение. Но Исаак вместо благословения говорит: «Я еще раз хочу попробовать твою замечательную дичь, твою замечательную похлебку, иди, поймай и приготовь». Это показывает, что даже в такой ответственный момент для Исаака важнее получить вкусное кушанье, которое он так привык есть, из рук сына, чем передать сыну благословение Божие, которое приведет к Рождению в его роду Спасителя.

Итак, Исав убегает на охоту, а ситуацией пользуется жена Исаака Ревекка. Она в отличие от мужа не потеряла понимание внутреннего мира своих детей. Она чувствует: то, что хочет сделать Исаак, неправильно. Именно младший ее сын достоин принять благословение, именно младший ее сын духовен, именно в нем есть потребность трепетного предстояния перед Богом. Она это видит, и знает, что Исаву все равно. Она вмешивается по воле Божией: Бог – с ней, поэтому обман состоится. Но это обман лишь по форме. Смысл в том, что Промысел Божий выбирает того, кого он выбирает. Если бы человек решил обманным путем передать дар Святого Духа тому, кто этого недостоин, то Бог не допустит – Он не машина, которая запрограммирована и ничего не может изменить в своей программе. Он – Свободное Существо, которое Само определяет, кого Ему благословить. И если Он избрал Иакова, то Иакова и благословит, и никто этому не помешает. Ревекка, мать Иакова, «руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят», потому что Исав был очень космат, сварила кушанье, которое любил Исаак, одела Иакова в одежду Исава и отправила его к отцу. Исаак удивился, что Исав прибежал так быстро. Он смутился и решил проверить: нет ли обмана. Он слышит, что голос не Исава, но руки, запах – все принадлежит старшему сыну, а самое главное – есть похлебка. То, насколько человек внутренне ослеплен, нам кажется наивным: мы на его месте непременно догадались бы об обмане. Но он настолько внутренне ослеп, что не видит подлога.

Читайте также:
Лекция 5.2

И, когда Исаак поел кушанья, он возложил руки на сына и благословил его. Младший сын уходит. Тут прибегает старший сын с похлебкой: «вот он я». В этот момент, как сказано в Библии, Исаак затрепетал страшным трепетом. Почему? Узнал, что обман? Ну и что, накажи младшего сына, переделай. Ты – свободный человек. В художественной литературе немало таких сцен, где отец лишает сына благословения.

Нет. Трепет отца происходит от того, что благословляя младшего сына, он ощутил, что благодать Святого Духа сошла на того, кого он благословлял. Он почувствовал это при всей своей слепоте.

То, что произошло, и должно было произойти. И поэтому он разводит руками и говорит: я ничего не могу сделать. Я отдал уже и не могу снова взять и вернуть, потому что есть Бог, который через меня действует. Когда он встал перед фактом обмана, он понял, что не его обманули, а он обманывался: он любил не того, кого надо было, он сердцем избрал не того, кого избрал Бог. Он все-таки патриарх, человек, который когда-то предстоял перед Богом. Он испытал, он понял, что заблуждался. И нашел в себе силы осознать ошибку. Он понял, что тот, кого он благословил, получил благословение от Бога. Исав плакал, молил отца, чтобы тот дал ему благословение, но уже не получил его. Напомню, речь идет не о получении в наследство имущества – оно, как мы знаем, и так перешло Исаву. Исав плачет о потере избранничества. Но и благословение, которым Исаак благословляет своего старшего сына, тоже имеет свои далеко идущие последствия. Он говорит: да, у тебя будет земное процветание, но твой младший брат будет владеть тобой и будет попирать тебя. Но однажды ты свергнешь его иго и воцаришься над ним, и тогда придет Спасение.

В благословении Исааком своего старшего сына содержится пророчество. Дух Святой через отца свидетельствует и в своем роде утешает Исава: и он, и его потомки будут причастны к рождению Спасителя, хотя, как мы знаем, очень странным и парадоксальным образом. «Когда над потомками Иакова воцарится потомок Исава, родится Спаситель мира» – речь идет об Ироде Великом: царь Ирод из Идумеи. Жители Идумеи – потомки Исава, старшего сына. Когда Ирод воцарится над Израилем, где живут потомки Иакова, и Родится Спаситель мира. Нам важен вывод: Суд Божий свершается иначе, чем суд человеческий. Нам, с земной точки зрения, кажется, что какой-то человек по известным нам признакам достоин благословения. Но Промысел Божий считает иначе. И избирает того, чье сердце действительно ищет Бога.

Исаак умирает. Пока Исаак жив, Иаков живет с ним. Но сразу после смерти Исаака Ревекка отправляет его к своим родичам, потому что ни она, ни Иаков не знают, как отреагирует старший брат на то, что произошло. Иаков бежит. Он получил благословение, особые дары Божии. Но эти дары приводят его к скитаниям – это повторится не раз и не два в истории с теми, кого Бог избирает. Избрал бог Авраама – и он пошел в чужую землю, был странником, пришельцем, порой изгнанником, страдальцем, тружеником. Избрал Бог Иакова – и тот скитается, бежит в чужую землю, возвращается к родственникам матери, претерпевает разные скорби, работает как раб в течение почти двух десятков лет и возвращается к страданиям. Плач, скорби, снова переселение. Избирает Бог Иосифа – его продают в рабство, клевещут на него, сажают в тюрьму. Избирает Бог Давида – он оклеветан, несколько раз находится на грани смерти, 14 лет спасается бегством в пустыне, хотя помазан царем над Израилем. Так действует избранничество.

Мы говорим, что Бог кого-то избирает, помазывает кого-то какой-то особой духовной печатью, но это не значит, что тот человек будет преуспевать. Скорее, наоборот. Это заполнившие наше духовное пространство колдуны обещают успех и благополучие. А благодать Божия обещает скитания, скорбь, страдания. Вот что значит быть избранным. В том и состоят великая мощь и утешение библейских историй, что мы видим, как праведные люди страдали и, благодаря своему смирению и терпению, были утешены Богом и предстояли перед Ним в вечности. И это должно нас утешать и вдохновлять, чтобы мы в своей жизни тоже пытались претерпевать до конца, надеясь на подобное утешение от Бога.

Читайте также:
Лекция 1.1

Иаков приходит к своему дяде Лавану, живет некоторое время у него и влюбляется в его младшую дочь Рахиль. Играют свадьбу. По обычаю невеста приходит на свадьбу под покрывалом. Некий прообраз этого покрывала – фата, свидетельство того, что перед женихом невеста – та, которая не познана, неизвестна. Но в данном случае невеста буквально оказалась невесть кем. Когда покрывало было снято после обрядов, Иаков узнает, что перед ним не любимая Рахиль, а ее старшая сестра Лия. Дядя объясняет, что по обычаю не принято выдавать младшую дочь прежде старшей замуж. Но с точки зрения Божественного провидения, это некая плата за то, что совершил сам Иаков – он обманул отца, и чтобы он не подумал, что обман сам по себе хорош, он получает то же самое.

Как обманул, так и был обманут. Но и обман, которым был обманут Иаков, тоже совершен по Промыслу Божию. Именно от Лии, старшей из сестер, родится в конечном итоге тот, в родословии которого и придет Спаситель мира. Сына Иакова и Лии назовут Иуда, от этого имени и произойдет название – иудеи. Иаков просит выдать замуж за него Рахиль, играют новую свадьбу. У Иакова теперь две жены. Но он человек бедный, а должен по восточному обычаю принести выкуп. Поскольку дать ему нечего, он должен отработать – семь лет за одну, семь лет за другую. То есть 14 лет, живя с женами под одной крышей, он должен без всякой платы работать у своего дяди Лавана пастухом.

Иаков очень сильно любит свою жену Рахиль. Лию он не любит, хотя и исполняет по отношению к ней супружеский и прочие положенные по закону долги. Это обстоятельство дает Рахили некое право превозноситься над сестрой. Лия нелюбима, она несчастна. Может быть, она была некрасива, недаром ее не могли замуж отдать ни за кого, поэтому и пришлось родным идти на обман, и, как говорит Священное Писание, Лия очень много плакала. И Бог призрел на Лию, а на Рахиль не призрел. Рахиль – любимая жена, но она плачет, страдает, ей плохо. Лию Бог благословляет, и у нее – нелюбимой жены – один за другим рождаются мальчики. Муж постоянно проводит время с Рахилью, у них большая любовь, настоящая, такая, что когда Рахиль умрет в родах, ее муж после ее смерти никогда не перестанет плакать.

Лии Бог дает то, что привяжет к ней мужа. Когда рождаются мальчики, Иаков проводит все больше и больше времени с нелюбимой женой, потому что мальчики находятся у нее в шатре, он тянется к своим детям, ведь сыновьям он нужен. Рахиль это страшно обижает, она прибегает к различным средствам от бесплодия. Она дает Иакову служанку, чтобы ребенок, рожденный от этого союза, считался ее сыном, но ребенка все нет и нет. Бог опять выбирает. Смысл не в том, какая из этих женщин лучше – в конце концов, рожденный Рахилью сын тоже будет отмечен особым избранничеством Бога и сыграет ни с чем не сравнимую роль в истории израильского народа. Но Бог смотрит не на какие-то внешние данные человека, а на его сердце.

Если человек из-за своих внешних данных начинает над кем-то превозноситься и даже укорять кого-то, опираясь на свои отличительные качества, Бог отворачивается от него. Как сказано в Новом Завете, Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. И Христос говорит: «всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится».

Притча о мытаре и фарисее говорит о том же. Внешне фарисей был безукоризнен: он был не просто праведен – он был праведен в глазах всех; мытарь был не просто грешен, а чрезвычайно грешен в глазах всех людей. Но каждый пришел со своим помыслом в сердце, и одного Бог оправдал, а другого осудил. И Его Суд не был похож на суд человеческий: Богу нужно сердце, трепещущее перед Ним.

Лия была обижена и безропотно, молясь Богу, уповая на Бога, претерпевала от сестры. И Бог этой униженности, смиренности не посрамил. А Рахиль гордилась своей красотой, любовью мужа, и счастье ее едва-едва не было разрушено. Она плакала, пока не смирилась. Избранничество Бога склоняется к тому, кто более всего уповает на Него.

Когда срок работы у тестя Лавана закончился, Иаков вроде бы получает долгожданную свободу, но уйти не может – у него 12 детей, две жены: куда он пойдет, не имея ничего? Он мог бы здесь при определенных обстоятельствах достаточно хорошо укорениться, но он понимает, что он избранник Божий и должен исполнять то, чего от него хочет Бог. Он помнит, что Авраам был специально выведен из этой земли в Палестину, которая будет потом называться Святой Землей, и он понимает, что должен туда вернуться. Библейские страницы, которые описывают возвращение Иакова в Палестину, пронизаны удивительным трепетом, потрясающим страхом: он делает шаг – и молится после каждого шага, он шлет подарки брату, прячет детей в надежде хотя бы на их спасение, прибегает к разным хитростям, чтобы хоть как-то умилостивить Исава и спасти свою семью. Он не знает, что его ждет, поэтому готов к самому худшему. Он не знает, что Исав встретит его братским лобзанием, но, не зная этого, он, тем не менее, возвращается: так угодно Богу. Он понимает, что служит Богу, а значит, должен вернуться, но не может вернуться с пустыми руками, иначе его семье не на что будет жить. Он вступает с Лаваном в договор и обещает, что еще 7 лет будет работать на него, но тот пятнистый скот, что народится за это время, будет скотом Иакова – он понимает, что, если попросит денег, его могут обмануть, а пятнистый скот тесть, может быть, и отдаст (в те времена пятнистый скот считался бракованным, тем, что имеет изъян, поэтому Лаван с радостью на это согласился, понимая, что для него это не убыток). Но упование Иакова на Бога привело к тому, что скот стал рождаться только пятнистым. И весь стал принадлежать Иакову: за семь лет практически весь скот Лавана стал пятнистым и по договору стал принадлежать Иакову.

Читайте также:
Лекция 1.3.2

Лаван понимает, что он нищает, что зять, бывший на положении раба, забирает у него все, но ничего не может сделать; и не потому, что не в силах, а потому, что понимает: такое происходить может только по велению Бога. Лаван – человек, который склоняется к идолопоклонству, у него в доме есть идолы, но он понимает, что против воли Бога ничего совершить невозможно. Он рад бы наказать Иакова, но боится Бога, потому что Бог с Иаковом. Он нищает, и когда Иаков уводит его дочерей, внуков, весь скот, он понимает, что остается без ничего и ничего не может Иакову сделать, так как с ним Бог.

Бездерзновенность перед людьми и упование во всех чаяниях на Бога – это трепетное доверие человека, которого ждет от людей Бог. Когда оно есть, благо великое тому человеку. Когда нет, человек лишается всего. Такой вере учит нас история, как передавалось благословение от Авраама до внука его Иакова.

Потом нас будет интересовать судьба потомков Иакова: как двенадцать его сыновей построили свою жизнь, кому из них правильно будет передать благословение Божие, кого из них изберет Бог. В отличие от своего отца, Иаков имеет открытые глаза и открытый разум, он всматривается в своих детей и пытается понять, кто из них способен принять это благословение. И когда свершаются особые события, он хранит их в своей памяти, хотя никогда не укоряет своих сыновей, ожидая того времени, когда придется их благословлять.

Бесплатные лекции 2-6 декабря: от жизни молекул до фэшн-фильмов

На этой неделе в столице пройдет много лекций с иностранными экспертами – ученым из Оксфорда Виктором Майером-Шенбергером, режиссером Кэтрин Фергюсон и другими. В понедельник можно будет узнать о новой мировой угрозе, а в пятницу расскажут о фильмах для дизайнеров и модных домов. Подробнее о том, где и как можно стать образованнее на этой неделе, читайте в традиционной подборке сетевого издания M24.ru.

Лекцию в детском музее “Экспериментариум” проведет один из самых выдающихся отечественных биологов Константин Северинов. Доступным и увлекательным языком профессор расскажет малышам о различных и самых неожиданных формах жизни на Земле и о том, как на планете появились первые живые существа. Если вы не можете посетить лекцию “Молекулярное разнообразие жизни на Земле”, смотрите ее в прямом эфире на M24.ru.

Трансляция начнется 7 декабря в 17.30.

Также в первую неделю декабря пройдет урбанистический форум. В рамках мероприятия запланированы дискуссии, выставки, лекции и круглые столы, посвященные созданию комфортной городской среды. Эксперты обсудят, какие архитектурные решения появятся за пределами Садового кольца, определят будущее ветхих и заброшенных столичных усадьб, определят будущее ВДНХ, района Беляево и многих других столичных локаций. Полная программа форума состоит из десятка мероприятий. В конце “урбанистического сезона” состоится празднование архитектурного Нового года.

Сетевое издание M24.ru проведет трансляцию одного из самых интересных мероприятий. Следите за нашими анонсами.

О том, какие лекции можно послушать в университетах, интеллектуальных клубах и других образовательных заведениях столицы, читайте ниже.

Понедельник, 2 декабря

Центр Digital October выйдет на связь с ученым из Оксфордского института интернета Виктором Майером-Шенбергером. Лектор расскажет о новых и новейших технологиях, например, о новом типе мышления и новой угрозе миру. Также Виктор с радостью пообщается с участниками и даст ответ на вопрос, почему автомобили оранжевого цвета реже подвергаются поломкам.

Читайте также:
Лекция 2.3

Место: Digital October, Берсеневская набережная, 6.

Стоимость: бесплатно, необходима регистрация.

Зачем идти: узнать, почему оранжевые машины почти не ломаются.

Вторник, 3 декабря

Тема введения визового режима со странами Средней Азии активно обсуждается в обществе. Сотрудник института этнологии РАН, юрист и главный редактор информационного агентства обсудят этот вопрос в прагматическом ключе: какие проблемы с введением визового режима будут исчерпаны, а какие не решить даже путем введения строжайших мер.

Место: Музей и общественный центр им. Сахарова, Земляной Вал, 57, стр. 6.

Стоимость: вход свободный.

Зачем идти: узнать больше о миграционной политике.

Среда, 4 декабря

Интернет-площадка Planeta давно и успешно помогает собирать деньги на разного рода творческие проекты с помощью краудфандинга. Благодаря краудфандингу свет увидели новые серии “Масяни”, неигровая картина Ромы Либерова “Ильфипетров”, и может появиться еще большое количество успешных видеопроектов. Руководитель отдела по работе с проектами народного финансирования Василина Горовая в рамках семинара расскажет о том, как найти деньги на создание собственного кинопроекта.

Место: Московский дом кино, Васильевская, 13.

Стоимость: лекция бесплатная, подробности по телефонам +7(499)254-73-92, +7(965)171-11-14 и почте info@moviestart.ru.

Зачем идти: узнать, где достать средства на хорошее кино.

Четверг, 5 декабря

В Высшей школе экономики преуспевающим студентам предлагают скидки на оплату обучения. В этот четверг преподаватели университета решили поделиться опытом и рассказать, мотивирует ли такая система учиться лучше и прижилась ли она в России. В рамках семинара вы узнаете об инновационных методах обучения и, возможно, определитесь, отправлять ли ребенка учиться в “Вышке”.

Место: Институт институциональных исследований НИУ ВШЭ, Мясницкая, 24, стр. 3.

Зачем идти: узнать о скидках в сфере образования.

Пятница, 6 декабря

Режиссер Кэтрин Фергюсон приедет в столицу для того, чтобы рассказать о новом и самостоятельном жанре кино – фэшн-фильме. Многие модные дома обзавелись архивами не только коллекций прошлых сезонов, но и собственных фэшн-фильмов. О новом явлении в киноиндустрии расскажут лондонские режиссеры, продюсеры и видеохудожники. Гостям также покажут самые яркие и лучшие работы.

Место: Московская школа кино, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3.

Зачем идти: познакомиться с новым и определенно модным киножанром.

Лекции о вере – Lectures on Faith

  • Джозеф Смит
  • Оливер Каудери
  • Сидни Ригдон
  • Дэвид Уитмер
  • Джон Уитмер
  • Орсон Хайд
  • Джон Тейлор
  • Бригам Янг
  • Джозеф Ф. Смит
  • Уилфорд Вудрафф
  • Спенсер В. Кимбалл
  • Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
  • Сообщество Христа
  • Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Strangite)
  • Церковь Христа (Храм Лот)
  • Церковь Иисуса Христа (Катлерит)
  • Фундаменталисты мормоны
  • Реставрационные отделения РЛДС
  • Церковь Остатка Иисуса Христа Святых последних дней
  • Остаточное движение

« Лекция по вере » представляет собой набор из семи лекций о доктрине и теологии в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней святых , впервые опубликованный в качестве доктрины части 1835 издания канонического Учения и Заветов (D & C), а затем удалили от этой работы обеих основных ветвей веры. Первоначально лекции были прочитаны Джозефом Смитом группе старейшин в рамках курса, известного как « Школа Пророков », в начале зимы 1834–1835 годов в Киртланде, штат Огайо .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Авторство
  • 2 Ключевые лекции
    • 2.1 Лекция 1
    • 2.2 Лекция 2
    • 2.3 Лекция 3
    • 2.4 Лекция 4
    • 2.5 Лекция 5
    • 2.6 Лекция 6
    • 2.7 Лекция 7
  • 3 Статус как часть канона Святых последних дней
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Авторство

Хотя авторство лекций не установлено, исследования показывают, что настоящая формулировка была в значительной степени принадлежит Сидни Ригдону при существенном участии и одобрении Смита и, возможно, других. Смит был вовлечен как в их авторство в ноябре 1834 года, так и в их более позднюю подготовку к публикации в январе 1835 года.

Первоначальное название каждой лекции было «О Вере». Он не был до 1876 года , в издании D & C под редакцией историка церкви , Орсон Пратт , в Кворум Двенадцати Апостолов в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (LDS Церкви), что название было дано как ” Лекции о вере ».

Возможно, самая известная цитата – из Лекции 6: 7 : «Религия, которая не требует жертвы всем, никогда не имеет силы, достаточной для того, чтобы произвести веру, необходимую для жизни и спасения».

Ключевые лекции

Лекция 1

Вера дает начало всем человеческим усилиям как в мирских, так и в духовных вопросах и является источником силы как в человеке, так и в Боге .

Лекция 2

Познание Бога в человеческой семье началось с взаимодействия Бога с Адамом до грехопадения , это знание было сохранено после грехопадения и какое знание было передано через человеческое свидетельство потомкам Адама. Хотя со времен Адама людям приходилось полагаться на человеческое свидетельство, чтобы узнать о Боге, Бог может решить открыть Себя напрямую (как он это сделал Адаму) тем, кто живет жизнью набожной молитвы и служения Богу.

Читайте также:
Введение в онлайн-курс изучения химии

Лекция 3

Помимо веры в Бога, правильное знание характера и качеств Бога, раскрытых в Священных Писаниях , необходимо для проявления веры, ведущей к жизни и спасению. Эффективная вера требует следующего понимания характеристик Бога:

  • Что Он был Богом до сотворения мира и тем же самым Богом, которым он был после сотворения мира;
  • Что Бог милосерден и великодушен , медлен на гнев , изобилует благостью , и что Он был таковым от вечности и будет таковым до вечности;
  • Этот Бог неизменен ;
  • Что Он Бог истины;
  • Что Бог нелицеприятен ;
  • Этот Бог есть любовь .

Лекция 4

Из Священных Писаний можно узнать, что Бог обладает следующими качествами: знание , вера (которая является Его силой), справедливость , осуждение , милосердие и истина. Дается объяснение того, почему каждый атрибут необходим для того, чтобы человечество могло проявлять продуктивную веру.

Лекция 5.

Божество , или коллективные лица Отца, Сын и Святой Дух, изложено на:

  1. Божество состоит из Отца, Сына и Святого Духа ( Лекция 5: 1 ).
  2. Есть два «персонажа», Отец и Сын, которые составляют «верховную власть над всем» ( Лекция 5: 2 , раздел вопросов и ответов)
  3. Отец – это «персонаж духа, славы и силы» ( Лекция 5: 2 )
  4. Сын – это «персонаж скинии » ( Лекция 5: 2 ), который «обладает одним разумом с Отцом, который Разум есть Святой Дух» ( Лекция 5: 2 )
  5. Отец, Сын и Святой Дух составляют «верховную власть над всем» ( Лекция 5: 2 ).
  6. «Эти трое составляют Божество и составляют одно: Отец и Сын, обладающие одним и тем же разумом, одной и той же мудростью , славой, силой и полнотой»; ( Лекция 5: 2 )
  7. Сын «исполнен полноты Разума Отца, или, другими словами, Духа Отца». ( Лекция 5: 2 )

Лекция 6

Знание того, что жизнь человека соответствует воле Бога, необходимо для обретения вечной жизни . Любая религия, которая не требует жертвы всем, не в силах произвести веру, необходимую для жизни и спасения. Те, кто не пожертвовали всем, не смогут знать, что их жизнь угодна Богу, и поэтому не смогут иметь веру, чтобы преодолеть невзгоды, стоящие на пути становления сонаследниками Христу в Царстве Бога.

Лекция 7.

Возрастая в вере, человек приближается к Богу, а в совершенстве веры становится подобным Богу . Верой обретается знание о Боге, через которое можно получить все, что касается жизни и благочестия.

Статус как часть канона Святых последних дней

Лекции были опубликованы в 1835 году как «Доктрина» тома, озаглавленного « Учение и Заветы Церкви Святых последних дней: тщательно отобранные из Откровений Бога» . Лекции для этого тома были отобраны комитетом, назначенным 24 сентября 1834 г. общим собранием церкви, чтобы собрать доктрины и откровения церкви в один том. Этот комитет председательствующих старейшин , состоящий из Джозефа Смита, Оливера Каудери , Сиднея Ригдона и Фредерика Г. Уильямса , заявил, что лекции были включены «в силу того, что они охватывают важное учение о спасении», и что лекции вместе с лекциями Следующие разделы, регулирующие церковные нормы, представляют «нашу веру и, когда мы говорим это, смиренно доверяем, веру и принципы этого общества как тела». Соответственно, церковный орган единогласно принял сборник комитета 17 августа 1835 года как «учение и заветы своей веры».

Некоторые деноминации Святых последних дней впоследствии удалили лекции из У. и З. Лекции были удалены из версии У. и З. Реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней в 1897 году, хотя эта деноминация начала публиковать лекции в отдельном томе в 1952 году. Церковь СПД удалила лекции из У. и З. в издании 1921 года. с объяснением, что лекции «никогда не представлялись и не принимались церковью как нечто иное, чем богословские лекции или уроки». Это контрастирует с остальными страницами оригинального У. и З., которые официально признаны почти всеми деноминациями Святых последних дней как божественное откровение, данное конкретно церкви.

Апологеты мормонов приводят несколько причин, чтобы объяснить, почему Лекции были удалены из библейских томов Церкви СПД. По словам церковного апостола Джозефа Филдинга Смита , причины были:

“а) Пророк Джозеф Смит принял их не как откровения. б) Они представляют собой инструкции, относящиеся к общему предмету веры. Они объясняют этот принцип, но не учение. (в) Они не полны в своих учениях относительно Божества. Более полные инструкции по вопросам доктрины даны в разделе 130 1876 года и во всех последующих изданиях Учения и Заветов. d) Джеймс Э. Талмейдж , председатель, и другие члены комитета, ответственные за свое упущение, считали, что во избежание путаницы и разногласий по этому жизненно важному пункту убеждений было бы лучше не связывать их тот же том, что и заповеди или откровения, из которых состоит Учение и Заветы ».

Пересмотр [Учения и Заветов] продолжался в течение июля и августа 1921 года, и Церковь напечатала новое издание в конце 1921 года. Комитет предложил исключить «Лекции о вере» на том основании, что они были «уроками, подготовленными для использования в Школа старейшин, проведенная в Киртланде, штат Огайо, зимой 1834-35 годов; но они никогда не представлялись и не принимались церковью как нечто иное, чем богословские лекции или уроки ». Как комитет пришел к такому выводу, неясно. Генеральная конференция Церкви в апреле 1835 года приняла весь том, включая Лекции, а не просто часть, озаглавленную «Заветы и заповеди», как авторитетный и обязательный для членов Церкви. Однако несомненно то, что толковательная экзегеза 1916 года, основанная на реконструированном учении о Божестве, заменила Лекции.

Другие комментаторы предположили, что лекции представляли официальную церковную доктрину 1835 года, но что к 1897 или 1921 году, когда работа была деканонизирована основными деноминациями Святых последних дней, доктрина о Божестве изменилась, и лекции в целом перестали быть последовательными. с принятыми доктринами. Например, в параграфе 2 лекции 5 он определяет Отца как «личность духа, славы и силы», тогда как в разделе 130 У. и З. стих 22 утверждает, что «Отец имеет тело из плоти и костей как осязаемое. как мужской “. Вдобавок сказано, что Отец и Сын обладают одним и тем же разумом, «разумом которого является Святой Дух» (лекция 5, абзац 2). Святой Дух не является личностью, как это определено в начале пункта 2: «Есть два персонажа , которые составляют большую, Matchless, управления и верховная власть над всеми вещами . Они являются отец и сын.» Это может вызвать путаницу по сравнению с разделом 130 Учения и Заветов: «Святой Дух не имеет тела из плоти и костей, но является Личностью Духа». Раздел 130 был добавлен в издание 1876 года и, следовательно, сосуществовал с «Лекциями о вере».

Читайте также:
Лекция 3.6

В 1972 году Брюс Р. МакКонки , в то время член Первого Совета Семидесяти Церкви СПД , оценил лекции следующим образом:

«По моему мнению, это наиболее исчерпывающее, вдохновенное высказывание, которое сейчас существует в английском языке – оно существует в одном месте, определяя, интерпретируя, разъясняя, объявляя и свидетельствуя, что такое Бог. Оно было написано силой Духом Святым, духом вдохновения. Это, по сути, вечное писание; это правда “.

Сегодня «Лекции о вере» являются частью Восстановительного издания Священных Писаний, издания Священных Писаний последних дней, используемого Содружествами остатка . В Cutlerites рассматривать лекции как Священное Писание.

Подготовка к ГИА по информатике

Лекция “Информационные компьютерные сети”

Навигация

Детский технопарк “Кванториум”

История и обществознание

Умники и умницы

Основы безопасности жизнедеятельности

МОУ “Лицей прикладных наук”

МАОУ “Гимназия № 4”

МОУ “Гимназия №58”

МОУ “Гимназия № 5”

МУДО “Центр дополнительного образования”

ГБУ ДО “Региональный центр допризывной подготовки .

МОУ Гимназия № 31

МОУ “Прогимназия № 237 “Семицветик”

ГА ПОУ СО “СТПТиАС”

МОУ “Гимназия №89”

МОУ “СОШ №63 с УИП”

МАОУ “Гимназия №108”

МУ ДО “Центр детского творчества”

Олимпиада_Информатика и ИКТ

МАУ ДО “Центр дополнительного образования для детей”

МАОУ “Гимназия № 3”

ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ»

МАДОУ “ДС № 236 Лукоморье”

МУДО “Детско-юношеский центр”

МУДО “Центр детского творчества”

ОУ городского подчинения и ГБУ

Ассоциация попечителей образования

МАОУ “Физико-технический лицей № 1”

МУДО «Центр туризма, краеведения и морской подгото.

МАУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Александрово – Гайский район

МБОУ СОШ с. Новоалександровка им. Героя Советско.

МБОУ СОШ№ 1 с.Александров-Гай Саратовской области

МБОУ ДО «ЦДТ» с. Александров-Гай Александрово-Гайс.

МОУ – СОШ №1 г. Аткарска

МОУ – СОШ №3 г. Аткарска

МОУ-СОШ села Марфино Аткарского района

МАУ ДО “Центр детского творчества города Аткарска .

МАОУ Гимназия № 1

МАОУ Гимназия №2 г.Балаково

МАОУ “ООШ № 10” г. Балаково

МАОУ СОШ №13 г. Балаково

МАОУ “ООШ с. Еланка”

МАУДО ЦДО г. Балаково

МБУДО Центр “Созвездие” г. Балашов

МОУ “СОШ с. Черкасское”

МОУ “СОШ с. Терса”

МОУ “СОШ №11” г. Вольск

ГАПОУ СО “Вольский педагогический колледж им. Ф.И.

МУДО ВМР «ЦДО «Радуга»

МОУ “СОШ с. Воскресенское”

МОУ «СОШ с. Синодское»

МОУ “ООШ с. Верхазовка”

МОУ “СОШ п. Первомайский”

МОУ “СОШ с. Демьяс”

МУДО «Дом детского творчества»

МОУ “СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое”

МОУ “СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка”

МОУ СОШ с. Андреевка

МБОУ “Дом детского творчества”

МОУ “СОШ с. Ивантеевка”

МУ ДО “Дом детского творчества”

МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Калин.

Читайте также:
Лекция 6.1.1

МБОУ «СОШ с.Симоновка Калининского района Саратовс.

МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Сара.

МБОУ «СОШ с. Колокольцовка»

МБОУ “СОШ с. Озерки”

МБОУ «СОШ с.Симоновка»

МБОУ “СОШ № 11 с. Золотое”

МБУДО “ЦТОТД и М г.Красноармейска”

МОУ “СОШ с.Логиновка”

МОУ – СОШ с. Лебедевка

МУ ДО “Районный Дом детского творчества р.п. Горный “

МБОУ “СОШ № 2 р.п. Лысые Горы”

МОУ “СОШ № 1 р.п. Лысые Горы”

МБОУ “СОШ с. Широкий Карамыш”

МБОУ “СОШ с. Большая Рельня”

МБУ ДО “ЦДОД” р.п. Лысые Горы

МБОУ “ООШ с. Юнгеровка”

МБОУ “СОШ с. Двоенки”

МБОУ “СОШ с. Атаевка”

МБОУ “СОШ с. Бутырки”

МБОУ “СОШ п. Яблочный”

МБОУ “СОШ п. Октябрьский”

МБОУ “СОШ с. Невежкино”

МОУ СОШ с. Подлесное

МОУ “СОШ с. Павловка”

МОУ “СОШ с. Кировское”

МБОУ-СОШ №6 г. Маркса

МОУ – СОШ п. Осиновский

МОУ “СОШ c. Липовка”

МОУ – СОШ с. Баскатовка

МОУ – Лицей г. Маркса

МОУ “СОШ № 4” г. Маркса

МОУ СОШ с. Звонаревка

МОУ-СОШ с Орловское

МУ ДО – Центр внешкольной работы

МОУ «СОШ п. Динамовский

МОУ «СОШ с. Гремячка”

МУ ДО “ДДТ г. Новоузенска”

МОУ «СОШ р.п. Озинки»

Метапредметный курс “Биология + Химия”

МОУ “СОШ п. Сланцевый рудник”

МОУ “Школа с. Новочерниговка”

МБУДО «Дом детского творчества р.п. Озинки»

МБОУ “СОШ с. Н. Покровка”

МБОУ “СОШ с.Натальин Яр”

МБОУ «СОШ с.Грачев Куст»

МБОУ “СОШ имени М.М. Рудченко”

МБУ ДО “Детско-юношеский центр” г. Петровск

МБУДО «Детско-юношеская спортивная школа имени Т.В.

МБУДО “ДОООЦ “ДЕЛЬФИН” г. Петровск

МУ ДО «Дом детского творчества»

МОУ «СОШ №14 г. Пугачёва им. П.А.Столыпина»

МОУ СОШ с. Старая Порубёжка

МОУ “СОШ с. Заволжский”

МОУ “СОШ №2 г. Пугачева”

МОУ “СОШ № 13 г. Пугачева Саратовской области имен.

МБУ ДО “Центр развития творчества детей и юношеств.

МБОУ “СОШ с. Скатовка”

МБУ ДО «Дом детского творчества р.п.Ровное»

МОУ«СОШ с. Багаевка им. Н.В. Котлова»

МОУ «СОШ с.Березина Речка»

МОУ «СОШ п. Дубки»

МОУ «СОШ с. Синенькие»

МОУ «СОШ р.п. Соколовый»

МОУ «СОШ с.Усть-Курдюм»

МУ ДО «ЦДТ р.п. Самойловка»

МБОУ “СОШ №1” р.п. Степное

МБОУ-ООШ с. Розовое

МБОУ “СОШ р.п. Пушкино”

МБУ ДО-РДДиЮ Советского района.

МОУ “СОШ с. Сторожевка”

МОУ “СОШ с. Мизино-Лапшиновка

МОУ “СОШ с. Ягодная Поляна”

МОУ “Татищевский лицей”

МОУ “СОШ с. Вязовка”

МОУ «СОШ с. Октябрьский Городок»;

МОУ “СОШ п. Садовый”

МОУ “СОШ с. Идолга”

МОУ СОШ № 1 г. Хвалынска

МОУ ДО “ДДТ “Хвалынский”

Звуковая культура речи

Трудовое обучение(технический труд)

МОУ “СОШ с. Апалиха

Информатика, физика, астрономия

МОУ “СОШ №30 им. П. М. Коваленко”

МАУ ДО “Дворец творчества детей и молодежи”

МОУ «СОШ п. Пробуждение»

МБОУ «СОШ с. Генеральское»

МОУ “СОШ “Патриот” с кадетскими классами”

МОУ «СОШ с.Заветное»

МОУ “ООШ с. Квасниковка”

МОУ «СОШ п. им. К Маркса»

МОУ «ООШ с. Ленинское»

МОУ «СОШ с.Широкополье»

МОУ «СОШ п.Бурный»

МОУ “СОШ с. Зеленый Дол”

МОУ «ООШ с. Титоренко»

МБОУ “СОШ с Красный Яр

ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»

МБОУ “СОШ с. Старицкое”

МОУ “СОШ п. Коминтерн”

МОУ “СОШ с. Липовка”

МОУ “СОШ с. Шумейка”

МОУ «СОШ с.Воскресенка»

МОУ “СОШ №12 г. Шиханы”

МУ ДО ЗАТО Светлый

МОУ СОШ №3 им. В.Н. Щеголева

МОУ «СОШ №2 им. В.А. Коновалова»

МБУ ДО «Дом детского творчества Балтайского района

Дистанционное обучение детей-инвалидов

Мероприятия для МЦДОДИ

Российские цифровые образовательные платформы

15-16.11.2021Семинар “Дистанционные формы обучения.

Семинар 7 октября 2021

Семинар 18,19 декабря 2020

Курсы для преподавателей

Образовательная сессия 18-20.11.2020

Семинар 20 августа 2020

МКУДО “ЦВР” Саратов

МАУДО «ЦДТ» Кировский район

МБУ ДО “ДДТ г. Калининск”

МОУ «СОШ с. Клещевка»

МОУ СОШ п. Возрождение

МУ ДО “Дом пионеров и школьников” Романовка

МБУ ДО “ЦРТДЮ” г. Пугачев

МУДО ЦДТ “Светлячок” г. Ртищево

МОУ ООШ с. Поповка

Семинар 19-20 марта 2020

Семинар для СПО (Базарный Карабулак)

Семинар 18, 20 декабря 2019 года

Семинар «Разработка дистанционного курса в СДО Moo.

Дополнительное образование 23.09.2019

Семинар 27 марта 2019 года

Региональный Краеведческий марафон “Саратовская кр.

Областной конкурс видео и дистанционных курсов “До.

Консультационный центр конкурса “Доступное образо.

Виртуальный исторический класс

Методическое объединение дистанционных педагогов

Ориентировочные значения пределов

Прочности некоторых материалов

Модули упругости и коэффициенты Пуассона

Некоторых материалов

342 Приложение 2

Ориентировочные значения основных

Допускаемых напряжений

Приложение 2 343

Предельные прогибы некоторых элементов

стальных конструкций (СНиП 1 1-23-82)

Стандартный ряд диаметров

10, 10,5, 11, 11,5, 12, 13, 14, 15, 16 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 33, 34, 36, 38, 40, 42, 45, 48, 50, 52, 55, 60, 63, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 120, 125, 130, далее через 10 мм.

Читайте также:
Лекция 1.2.2

344 Ответы на контрольные вопросы

Ответы на контрольные вопросы

Лекция 3 Вопрос 2 2,31 кН

Лекция 6 Вопрос 2 —65 кН-м

Вопрос 5 1262 кНм

Лекция 7 Вопрос 6 9,7 кНм

Вопрос 7 2,06 кН

Лекция 8 Вопрос 7 867 мм

Лекция 10 Вопрос 6 153 м

Лекция 13 Вопрос 10 17 кН

Лекция 16 Вопрос 3 6,78 кДж

Лекция 17 Вопрос 2 4 Н

Вопрос 6 0,3 кг-м 2

Практическое занятие 2 Вопрос 3 130 кН-м

Практическое занятие 3 Вопрос 2 3,9 см

Лекция 29 Вопрос 6 4,5 кН

Вопрос 7 4,5 кН; 27 кН-м

Лекция 31 Вопрос 4 8 м

Вопрос 5 175 кН-м

Лекция 32 Вопрос 6 121 кН-м

Коды правильных ответов на опросные карты

Вопросы 1 2 3 4 5

Тема 1.2 (Лекция 3) 3 2 3 3 2

Темы 1.1, 1.2 (Практ. занятие 1) 3 2 2 2 1

Тема 1.3 (Лекция 4) 12 3 2 2

Тема 1.4 (Практ. занятие 2) 3 2 4 2 2

Тема 1.5 (Лекция 7) 2 2 14 2

Тема 1.6 (Практ. занятие 3) 12 13 3

Ответы на контрольные вопросы 345

Темы 1.7, 1.8 (Лекция 10) 2 2 1 3 4

Тема 1.9 (Практ. занятие 4) 4 2 3 3 3

Темы 1.10, 1.11 (Лекция 12) 4 3 2 3 2

Темы 1.12, 1.13 (Лекция 14) 2 3 2 4 4

Тема 1.4 (Лекция 16) 3 2 2 2 3

Темы 1.4, 1.5 (Практ. занятие 5) 4 4 2 2 1

Тема 2.1 (Лекция 19) 2 1 3 2 2

Тема 2.2 (Лекция 21) 3 3 1 3 3

Тема 2.2 (Лекция 22) 4 4 3 1 1

Тема 2.2 (Практ. занятие 6) 3 3 3 1 1

Тема 2.3 (Лекция 24) 4 1 4 3 3

Тема 2.4 (Практ. занятие 7) 4 1 3 4 1

Тема 2.5 (Лекция 27) 1 3 2 4 2

Тема 2.5 (Практ. занятие 8) 3 3 3 2 4

Тема 2.6 (Лекция 30) 2 3 1 4 2

Тема 2.6 (Практ. занятие 9) 4 2 3 2 4

Тема 2.7 (Практ. занятие 10) 3/4 3 3 2 4

Тема 2.10 (Лекция 37) 3 4 2 2 4

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Теоретическая механика. ………………………. 4

Лекция 1. Основные понятия и аксиомы статики. ………………………. 4

Лекция 2. Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей

геометрическим способом. ……………………… 12

Лекция 3. Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей

аналитическим способом. ……………………… 19

Лекция 4. Пара сил и момент силы относительно точки . 28
Лекция 5. Плоская система произвольно расположенных сил ……………. 34
Лекция 6. Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления 42

Лекция 7. Пространственная система сил. …………………… 50

Лекция 8. Центр тяжести. …………………….. 60

Лекция 9. Основные понятия кинематики. …………………….. 66

Лекция 10. Кинематика точки. …………………… 71

Лекция 11. Простейшие движения твердого тела. ……………………. 79

Лекция 12. Сложное движение точки. Сложное движение твердого тела 86

Лекция 13. Основные понятия и аксиомы динамики. Понятия о трении……… 93

Лекция 14. Движение материальной точки. Метод кинетостатики …………. 100

Лекция 15. Работа и мощность. ……………………. 109

Лекция 16. Работа и мощность. Коэффициент полезного действия ………. 115

Лекция 17. Общие теоремы динамики. ……………….. 121

Практические занятия по разделу «Теоретическая механика» ……… 130

Практическое занятие 1. Плоская система сходящихся сил . . . 130
Практическое занятие 2. Плоская система произвольно расположенных сил.. 137

Практическое занятие 3. Центр тяжести. …………………. 146

Практическое занятие 4. Кинематика точки. Простейшие движения

твердого тела . ……………………… 152

Практическое занятие 5. Работа и мощность. Общие теоремы динамики…… 158

Раздел 2. Сопротивление материалов ……………… 162

Лекция 18. Основные положения. Допущения, принятые при расчетах …. 162

Лекция 19. Основные положения. Нагрузки внешние и внутренние. Метод

Лекция 20. Растяжение и сжатие. Внутренние силовые факторы. Напряжение.. 176

Лекция 21. Растяжение и сжатие. Продольные и поперечные де­формации.

Закон Гука. …………………. 182

Лекция 22. Механические испытания, механические характеристики.

Предельные и допускаемые напряжения. …………………. 188

Лекция 23. Практические расчеты на срез и смятие. Основные расчетные

формулы и предпосылки . …………………. 197

Лекция 24. Практические расчеты на срез и смятие. Примеры расчетов…… 202

Лекция 25. Геометрические характеристики плоских сечений……………….. 208

Лекция 26. Кручение. Внутренние силовые факторы. Построение эпюр

крутящих моментов. ………………….. 216

Лекция 27. Кручение. Напряжение и деформации при кручении……………. 223

Лекция 28. Кручение. Расчеты на прочность и жесткость ………………. . . 232

Лекция 29. Изгиб. Классификация видов изгиба. Внутренние силовые факторы

при изгибе . ………………….. 239

Лекция 30. Изгиб. Построение эпюр поперечных сил и изгибаю­щих моментов.

Основные правила построения эпюр . . ………………………… . 246

Лекция 31. Изгиб. Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов.. 255

Лекция 32. Изгиб. Нормальные напряжения при изгибе. Расчеты на прочность.. 262

Лекция 33. Понятие о касательных напряжениях при изгибе. Линейные

угловые перемещения. ……………………. 270

Лекция 34. Сочетание основных деформаций. Гипотезы прочности………. 278 Лекция 35. Расчет бруса круглого поперечного сечения при со­четании

основных деформаций. ……………………. 284

Лекция 36. Устойчивость сжатых стержней. Основные положения……… 290

Лекция 37. Устойчивость сжатых стержней. Расчеты на устойчивость…….. 295

Лекция 38. Сопротивление усталости. ………………… 301

Практические занятия по разделу «Сопротивление материалов» ……. 306

Практическое занятие 6. Расчеты на прочность и жесткость при растяжении и

Практическое занятие 7. Геометрические характеристики плоских сечений.. 313

Практическое занятие 8. Кручение. Расчеты на прочность .…………………. 319

Практическое занятие 9. Расчеты на прочность при изгибе . ………………. 324

Читайте также:
Лекция 6.1.1

Практическое занятие 10. Расчет бруса круглого поперечного сечения при

сочетании основных деформаций………….. 331

Приложение 1. ……………… 336

Приложение 2. ……………… 341

Ответы на контрольные вопросы. ……………… 344

Дата добавления: 2019-09-13 ; просмотров: 270 ; Мы поможем в написании вашей работы!

“Трудные подростки” 3 сезон (сериал, 2021): все 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8 серии в HD. Содержание, смотреть онлайн на More.tv

Год: 2019 (3 сезона), Россия

Жанр: драма, комедия, спорт

Режиссер: Рустам Ильясов

Продюсер: Дмитрий Лунев, Борис Мокроусов, Наталья Голодова

Возраст: 18+

Время: 25 мин

В ролях: Никита Волков, Виталий Андреев, Анастасия Крылова, Тимофей Елецкий, Владимир Гарцунов, Святослав Рогожан, Алена Швиденкова, Мила Ершова, Глеб Калюжный, Вильма Кутавичюте

«Трудные подростки» – популярныйроссийский сериал, который вышел в 2019 году.

Премьера первого сезона сериала «Трудные подростки» состоялась 24 октября 2019 года. Зрители с восторгом встретили проект, поэтому через год вышло продолжение многосерийного фильма. А летом 2021 года стартовали съемки 3-го сезона сериала. В жизни главных героев из центра для трудных подростков происходят очередные перемены. Кроме того, меняется и руководящий состав учреждения, что добавляет переживаний обитающим в центре парням и Антону Ковалеву, их тренеру по футболу.

Новый проект, затрагивающий проблемы современной молодёжи был тепло встречен не только кинокритиками, но и зрителями. Премьерная дата выхода 3 сезона сериала «Трудные подростки» была объявлена на 7 октября 2021 года. Сериал выходит на российском видеосервисе «more TV» по четвергам в 12:00 (МСК). Третий сезон состоит из 8-ми серий.

Описание сериала “Трудные подростки” 3 сезон

В третьем сезоне жизнь «Трудных подростков» не становится легче. Центр ждет смена власти — новый директор всерьез настроена избавиться от особо опасных подопечных.

Тем временем к коллективу присоединяется роковая воспитанница Влада, и у нее есть один неприятный для Антона секрет.

Сюжет сериала “Трудные подростки” 3 сезон

После событий, которые произошли в предыдущем сезоне, главным героям придётся столкнуться с очередными препятствиями. После того, как Фил расстался со своей возлюбленной, возникает вопрос будут ли они вместе?

Ожидать ли его воссоединения с Леной? Одновременно с этим Никита уходит из дома, а Яна пытается справиться с эмоциональным стрессом из-за чрезмерного контроля со стороны родителей.

Помимо этого, в 3 сезоне молодежного сериала «Трудные подростки» Женя и Гена попытаются построить взрослые отношения. Платон влюбится в девочку из приличной семьи. Даня решит погрузиться в спортивную карьеру. А в самом центре произойдут значительные изменения, которые повлияют на жизнь многих. Но тяжелее придётся тренеру, ведь новая воспитанница связана с ним страшным секретом.

Ниже можно ознакомиться с содержанием серий, датой выхода и онлайн просмотр сериала на More.tv с 7 октября 2021. Можно смотреть все серии подряд в хорошем качестве.

1-я серия (выход 7 октября 2021), смотреть онлайн

После событий, которые произошли в предыдущем сезоне, главным героям придётся столкнуться с очередными препятствиями. После того, как Фил расстался со своей возлюбленной, возникает вопрос будут ли они вместе?

Новый директор, новые порядки: подросткам предстоит сдать анализы на запрещенные вещества, а Антону — очень неловкая встреча.

2-я серия (выход 7 октября 2021), онлайн просмотр

Очередная авантюра ребят заканчивается лекцией об эксгибиционизме и приездом наряда полиции. Ожидать ли его воссоединения с Леной? Одновременно с этим Никита уходит из дома, а Яна пытается справиться с эмоциональным стрессом из-за чрезмерного контроля со стороны родителей.

3-я серия (выход 14 октября 2021), просмотр онлайн

«Боги футбола» остались без вратаря: Антон, Платон и Дрочер пытаются заключить сделку с полицией, а Никита и Даня — подписать игрока из другой команды.

4-я серия (выход 21 октября 2021), смотреть онлайн

А в самом центре произойдут значительные изменения, которые повлияют на жизнь многих. Но тяжелее придётся тренеру, ведь новая воспитанница связана с ним страшным секретом.

5-я серия (выход 28 октября 2021), онлайн просмотр

«Боги футбола» встречаются с предвзятым судейством, Фил — с комиссией по отчислению, а Женя обнаруживает, что у нее теперь два парня.

Для просмотра нажмите на спиннер.

6-я серия (выход 4 ноября 2021), смотреть онлайн

Гена отправляется на крышу, чтобы доказать силу своей любви, а Фил просит отца об одолжении.

Для просмотра нажмите на спиннер.

7-я серия (выход 11 ноября 2021), онлайн просмотр

Даню снова зовут в «Орион», Платон садится за пианино, а Кристина попадает в пугающий стрим.

Для просмотра нажмите на спиннер.

8-я серия (выход 18 ноября 2021), просмотр онлайн

Одновременно с этим Никита уходит из дома, а Яна пытается справиться с эмоциональным стрессом из-за чрезмерного контроля со стороны родителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: